Комплаенс – соответствие деятельности сотрудников компании ООО «Meros Pharm» действующему законодательству РУз и применимым нормам международного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления ООО «Meros Pharm»

Цель соблюдения комплаенс-политики - поддержание авторитета и доверия к компании со стороны контрагентов, партнеров, акционеров и сотрудников. Мы считает этические принципы неотъемлемой частью бизнеса и задачей первостепенной важности.

В сфере комплаенс компания руководствуется обязательными к исполнению инструкциями и директивами, требующими от всех сотрудников действовать в соответствии с нормами закона и этикой ведения бизнеса:

  • Политика ООО «Meros Pharm» по взаимодействию с государственными лицами.
  • Кодекс корпоративной этики ООО «Meros Pharm»
  • Распоряжения.

Для осуществления эффективной комплаенс-политики руководству компании необходимо знать обо всех нарушениях. Для этой цели создана горячая линия, используя которую сотрудники компании и её партнеры могут проинформировать обо всех отклонениях от установленных в компании норм, а также норм действующего законодательства.

Информация может быть сообщена по телефону +998 97 915 40 25 (входные сообщения не отслеживаются и сторона, которая их отправляет, автоматически не регистрируется), направлена на электронную почту:meros@merospharm.uz

У вас остались вопросы?

Свяжитесь с нами, и наши менеджеры оперативно ответят вам!